Press "Enter" to skip to content

Введение. Безопасное управление автомобилем

Безопасное управление автомобилем

 

Доброго времени суток, дорогие гости рубрики про автомобили!  

Чему посвящена эта страница?

— Безопасное и комфортное управление автомобилем, что является частью контр аварийной подготовки.

— Обслуживанию автомобиля.

— Отдых с автомобилем.

В силу того, что я не являюсь профессиональным инструктором, да и вообще, я не профессиональный водитель, мои статьи не являются последней инстанцией, но они основаны на реальной практике вождения в течение почти 40 лет. Да-да, водить каждый день машину я начал именно с 13 лет.

В 12 лет папа разрешил мне сначала заводить машину, а потом выгонять ее и загонять сначала из гаража, а потом и со двора. На трассах он меня учил рулить, сидя справа от него. А в 13 лет среди белого дня посадил меня за руль на центральной улице города. Вы не представляете, как мне было страшно, и я не хотел за руль, но все же благополучно допилил до бабушки, которая жила на другом конце города.

Почему папа так поступил? Две причины. Главная, в том, что он в сумерки и ночью плохо видел. Он был любитель авто путешествий. Впоследствии, мы с ним объехали всю Среднюю Азию. Вторая причина: он считал, что если сразу с головой в омут, то быстрее научусь. Ну а дальше понеслось.

Я люблю авто с детства, мне нравится запах бензина, масло, с удовольствием занимался ремонтом машины. А как пахнет салон?!!!!  Автомобили это не просто увлечение, это просто моя жизнь. Я не стал профи, но много ездил и по работе и отдыхать. Увлекался автоспортом от кольца до ралли-рейдов, от картинга до стрит-рейса.

А потом я учил жену, сына и ещё много кого. Точнее не учил, а повышал квалификацию. Программисты делят пользователей на 3 категории: ЮЗЕР, ГЛУПЫЙ ЮЗЕР И ПРОДВИНУТЫЙ ЮЗЕР. В управлении автомобилем, тоже есть категории. Я делю водителей по уровню примерно так:

  • Базовый – это автошкола и почти год самостоятельных передвижений по городу, но не менее 3-х месяцев.
  • Уверенный –  это управление автомобилем от года до 2-х лет, охватывая зиму, весну, лето и осень.
  • Продвинутый –  это наличие навыков безопасного вождения.
  • Профи – наличие навыков контраварийного управления.
  • Пилот (Ас)— искусство дрифта, навыки пилотирования на гоночных трассах.

В своих публикациях, мы последовательно пройдем вместе с вами все этапы этого пути. Не обязательно становится Пилотом, т.к. я считаю, что пилотами рождаются и не всем это дано, да и не всем это нужно. А вот с удовольствием, с минимальными рисками для себя, близких и окружающих передвигаться из точки А в точку Б, вы всегда можете научиться. Поверьте, это не сложно, но поучиться надо. И помним, что Пилоты ни когда не путают дороги общего пользования с гоночными трассами.

В следующей публикации мы начнем с азов, без которых невозможно стать нормальным водителем, читайте – Часть 1. Посадка и регулировки управления.

До встречи на дорогах, друзья!

One Comment

  1. Пожалуй, отнесу себя к уровню продвинутого. Однако никогда не помешают навыки контр аварийного управления. Это важно с точки зрения безопасности. Вряд ли стану когда нибудь пилотом(асом), но стремится к этому, видимо, стоит.

Добавить комментарий