Press "Enter" to skip to content

Часть 2. Поехали.

Приветствую друзья!

В прошлый раз мы решили, что пора в путь. Ну, в путь так в путь. А где же план? Всегда планируйте поездку, даже если вы каждый день катаетесь по одному и тому же маршруту, т.е. в одно и то же место.

Не поленитесь по изучать карту, не стоит полагаться на навигатор. Практика показала, что навигатор не всегда показывает оптимальные маршруты и хуже всего, иногда загоняет под запрещающие знаки, это факт. Мой сын покатался с навигатором и понял, что город-то он так и не знает. Навигатор — помощник, но не друг.

Держите в бардачке обычную, бумажную карту или атлас города, поверьте, пригодится 100%. Поездки за город, тем более надо планировать, будь то дача, путешествие в другой город или пикник на природе. Заранее надо планировать, где у вас будут пит-стопы (заправка, перекусить и т.д.)

Хотелось бы немного отвлечься на то, что необходимо держать в машине помимо стандартного набора, предусмотренного комплектацией автомобиля.

  1. Карты
  2. Солнцезащитные очки, которые всегда должны лежать в машине
  3. Фонарик
  4. Перочинный ножик
  5. Трос (даже если коробка автомат)
  6. Прикуриватель (провода для прикуривания автомобиля)
  7. Салфетки для рук (любые)
  8. Бутылка с водой (зимой запас омывайки)
  9. Скребок с губкой
  10. Дождевик или зонт
  11. Не обязательно, но полезно: по 1 л масло моторное, антифриз. Лично я вожу весь набор жидкостей, даже, если машина новая.
  12. Ветошь или салфетки для стекол. Я предпочитаю бумажные полотенца.
  13. Осенью-зимой теплая куртка и обувь.
  14. В идеале, небольшой набор инструментов. Если вы сами и не сможете что-то отремонтировать, но в дороге бывают умельцы, которые смогут помочь вам устранить мелкие неисправности.
  15. Спички. Да-да, не смейтесь, спички, не зажигалка.
  16. Перчатки.
  17. Зарядка для телефона.

И так, маршрут спланировали, машину укомплектовали всем необходимым, поехали? Нет, пока не едем… Сначала осматриваем автомобиль визуально, просто обходим его вокруг и на взгляд оцениваем состояние колес и в целом внешний вид, смотрим на землю под отсек двигателя на предмет масляных и прочих пятен.

А вот дальше возвращаемся к предыдущей статье (Часть 1 Посадка и регулировки), исполняем рекомендации, заводим машину, даем ей прогреться, даже летом. Обязательно ждем, когда обороты двигателя опустятся ниже 10 тыс.

Теперь, включив заранее поворотник и убедившись, что нет помех трогаемся… Трогаться, я надеюсь, вас уже научили. Могу только совет дать. Старайтесь трогаться без пробуксовки колес. Этот совет касается в основном тех, кто уже поездил и решил, что уже гонщик. Пилоты не буксуют на месте. Пока кто-то буксует, асы уже далеко впереди. Запомните, если у машины визжат колеса при разгоне или торможении это значит, что рулевой исполняет что-то не так и машина жалуется.

Так, как ПДД есть Закон, то про соблюдение ПДД напоминать не буду, их надо знать и чтить, как учил великий Бендер.

Об общих принципах безопасного и комфортного передвижения своего тела из точки А в точку Б мы поговорим в следующей части публикации – Часть 3. Обстановка на дороге и выбор дистанции

Спасибо, что уделяете внимание моим скромным трудам.

 

Be First to Comment

Добавить комментарий